Главная > Пресс-центр > Новости/объявления > Единая горячая линия «Контакт-центр» информирует

Единая горячая линия «Контакт-центр» информирует

11 декабря 2020 г.

На базе КУ «Центр социальных выплат Югры» г. Ханты-Мансийска открылась единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

«Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многофункциональному федеральному номеру:
8-800-301-44-43

Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр предоставляет собой следующую структуру:

  • первый уровень - гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии
  • второй уровень - гражданину предоставляется ответ в течении 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний)
  • третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов)

Единая горячая линия «Контакт-центр» информирует, что работа в период зимних каникул в обычном режиме начнётся со 2 января 2021 года

Информацию разместил специалист по социальной работе: Иванова А.П.

Остались вопросы?
Не можете посетить специалистов лично?
Запишитесь на дистанционную консультацию — наши специалисты рады помочь!