Главная > Пресс-центр > Новости/объявления > ОТКРЫТА ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «КОНТАКТ-ЦЕНТР»

ОТКРЫТА ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «КОНТАКТ-ЦЕНТР»

13 августа 2020 г.

На базе КУ «Центра социальных выплат Югры» в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

Контакт-центр создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43.

Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

  • первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
  • второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).

Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.

Информацию разместил специалист по социальной работе: Иванова А.П.

Остались вопросы?
Не можете посетить специалистов лично?
Запишитесь на дистанционную консультацию — наши специалисты рады помочь!