- Памятка получателям социальных услуг по работе с порталом социальных услуг (скачать в формате PDF)
- Памятка поставщикам социальных услуг по работе с порталом социальных услуг (скачать в формате PDF)
1 января 2018 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре стартовал пилотный проект социальных инноваций в сфере социального обслуживания граждан (уберизация социальных услуг). Проект направлен на повышение качества и доступности наиболее востребованных социальных услуг. Проект реализуется с использованием единой региональной информационной системы «Портал социальных услуг» (http://social86.ru/). Для регистрации на портале:
1. В сети Интернет введите адрес: http://social86.ru/
2. В правом верхнем углу нажмите на «Вход».
3. В появившемся окне выберите «Войти с помощью ГОСУСЛУГ».
4. На странице авторизации портала «Госуслуги» введите данные для входа (при успешной авторизации вы будете перенаправлены на портал социальных услуг в «Личный кабинет» получателя, который будет заполнен сведениями, полученными из портала «Госуслуги»).
5. В поле «Ваш город» выберите город вашего проживания.
6. Перейдите в раздел «Каталог услуг».
7. Выберите необходимый раздел: «Социальное такси», «Услуги сиделок», «Присмотр за детьми».
8. Из предложенного списка объявлений услуг выберите интересующую вас услугу, наведите курсор мыши на объявление, появиться активная кнопка «Получить услугу».
9. Ознакомьтесь с описанием услуги, сроками оказания услуги, способами оплаты, информацией о поставщике услуги.
10. Для оформления контракта с поставщиком социальных услуг нажмите «Направить электронный контракт», затем в окне «Отправить контракт» нажмите «Отправить». Контракт сохраняется в личном кабинете получателя в разделе «Контракты» с указанием статуса контракта и отправляется в личный кабинет поставщика социальных услуг. Поставщик, получив контракт, принимает решение о заключении или отклонении данного контракта. Уведомление о решении поставщика поступает в личный кабинет получателя.
http://social86.ru/
Сегодня 04.12.2024
Свободно
0 мест |
Узнать режим работы
|
Информация для лиц с ограниченными возможностями |