Общение с пожилыми людьми ведут волонтеры «серебряного» возраста. Они интересуются у своих подопечных о самочувствии, настроении, планах на день, возможных проблемах, информируют о мерах социальной поддержки, телефонах горячей линии, отвечают на интересующие вопросы, подбадривают и поздравляют с праздничными датами.
Телефонный разговор пожилого человека с волонтером способствует психологической разгрузке, компенсирует дефицит общения, а для некоторых оно становится единственным подтверждением того, что они еще кому-то нужны.
По результатам реализации технологии «Алло, волонтер!» выявлено, что доля граждан пожилого возраста, удовлетворенных услугой телефонной помощи, составляет 99,9 %, что свидетельствует о хорошем и перспективном показателе эффективности реализации технологии в автономном округе.
В 2022 году бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания» в знак признания за разработанную и внедренную технологию «Алло, волонтер!» удостоился грамоты и памятной медали «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи «#МыВместе». Награда учреждена распоряжением Президента Российской Федерации В.В. Путиным.
Более подробная и актуальная информация о реализации технологии «Алло, волонтер!» размещается на сайте http://allo-volonter.tilda.ws/ для действующих волонтеров, граждан-потенциальных волонтеров службы;
Телеграм-канале «Алло, ВОЛОНТЕР! Практика ЮГРЫ», ссылка: https://t.me/+ldNB171FWCtlZjEy;
демонстрационные материалы для проведения информационной кампании о реализации «Алло, волонтёр». Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/fjsl1w-7XnmtvQ.
Буклет "Алло волонтер" (скачать в формате PDF) (скачать в формате DOC)
Брошюра Этика делового общения (скачать в формате PDF)
СБОРНИК Технология Алло, волонтер! 2022 (скачать в формате PDF)