Конкурс на формирование резерва управленческих кадров
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский социально-реабилитационный центр для ветеранов боевых действий» объявляет конкурс на формирование кадрового резерва
В соответствии с приказом автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский социально-реабилитационный центр для ветеранов боевых действий» от 17 октября 2023 года №15/26-П-03-128 «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров» объявлен конкурс на формирование резерва управленческих кадров по должностям:
- «заместитель директора»;
- «заведующий отделением социальной адаптации инвалидов»;
- «заведующий приемно-консультативным отделением»;
- «заведующий отделением информационно-аналитической работы»;
- «заведующий социально-медицинским отделением»;
- «заведующий отделением правового обслуживания, охраны труда, учета кадров, делопроизводства»;
- «заведующий социально-оздоровительным отделением».
Прием документов на конкурс осуществляется в рабочее время с 22.05.2024 г. по 21.06.2024 г. по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, д.4, каб. № 236. Тел. 8(3462) 51-71-81
Предполагаемая дата проведения конкурса 09.07.2024 г., в 14.00 по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, д.4, актовый зал.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
личное заявление;
анкета (заполняется собственноручно);
документ, удостоверяющий личность;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Квалификационные требования к должности «Заместитель директора»
Высшее образование – бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы).
Высшее образование – бакалавриат (непрофильное) дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы.
Стаж работы не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Должен знать:
Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей;
Технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания;
Основы комплексного планирования деятельности организации социального обслуживания;
Основы проектного и программно-целевого управления;
Перспективы развития отрасли социального обслуживания;
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания;
Особенности профиля, специализации и структуры соответствующей организации социального обслуживания;
Экономические основы социального обслуживания населения;
Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе;
Технологии и передовой опыт социального обслуживания;
Методы и технологии оценки рисков и управления социальными рисками.
Квалификационные требования к должности «Заведующий отделением»
Высшее образование – бакалавриат или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – и программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Должен знать:
Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей;
Основы социального сопровождения;
Цели, принципы и технологии управления персоналом;
Основы конфликтологии и медиации;
Психология и социология управления;
Основы документоведения, требования к отчетности, порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции;
Принципы, виды, методы и технологии наставничества;
Этические основы социальной работы и делового общения;
Правила охраны труда и пожарной безопасности;
Основы безопасности жизнедеятельности пожилых людей и инвалидов;
Этику и деонтологию социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами;
Особенности психологии личности граждан пожилого возраста и инвалидов;
Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов социального обслуживания граждан пожилого возраста.
Приказ Учреждения от 17.10.2023 №15/26-П-03-128 «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров» (скачать в формате PDF) (скачать в формате DOC)
Приказ Учреждения от 15.05.2024 №15/26-П-03-48 «О проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров» (скачать в формате PDF) (скачать в формате DOC)
Бланк заявления (скачать в формате PDF) (скачать в формате DOC)
Бланк анкеты (скачать в формате PDF) (скачать в формате DOC)
Бланк согласия на обработку персональных данных (скачать в формате PDF) (скачать в формате DOC)
По состоянию на 01.01.2024 года в кадровом резерве Учреждения никто не состоит.
Конкурс на включение в резерв управленческих кадров от 28.02.2022 |
|
Конкурс на включение в резерв управленческих кадров от 15.01.2020 |