Главная > Кадровая политика > Конкурс на формирование резерва управленческих кадров > Конкурс на включение в резерв управленческих кадров от 28.02.2022

Конкурс на включение в резерв управленческих кадров от 28.02.2022

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский социально-оздоровительный центр» объявляет конкурс на формирование кадрового резерва

В соответствии с приказом автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский социально-оздоровительный центр» от 28.02.2022 №15/26-П-03-15 «О проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров» объявлен конкурс на формирование резерва управленческих кадров по должностям:

  • заместитель директора;
  • заведующий приемно-консультативным отделением;

Прием документов на конкурс осуществляется в рабочее время с 01.03.2022г. по 04.04. 2022г. по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, д.4, каб. № 236. Тел. 8(3462)51-71-81

Предполагаемая дата проведения конкурса 05.04.2022г., в 14.00 по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, д.4, актовый зал.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  • личное заявление;
  • анкета (заполняется собственноручно);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Бланк заявления (скачать в формате PDF)

Бланк анкеты (скачать в формате PDF)

Бланк согласия на обработку персональных данных (скачать в формате PDF)

Квалификационные требования к должности «Заместитель директора»

Высшее образование – бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы).
Высшее образование – бакалавриат (непрофильное) дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы.

Стаж работы не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Должен знать:

  • Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей;
  • Технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания;
  • Основы комплексного планирования деятельности организации социального обслуживания;
  • Основы проектного и программно-целевого управления;
  • Перспективы развития отрасли социального обслуживания;
  • Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания;
  • Особенности профиля, специализации и структуры соответствующей организации социального обслуживания;
  • Экономические основы социального обслуживания населения;
  • Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе;
  • Технологии и передовой опыт социального обслуживания;
  • Методы и технологии оценки рисков и управления социальными рисками.

Квалификационные требования к должности «Заведующий отделением»

Высшее образование – бакалавриат или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – и программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. 

Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Должен знать:

  • Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей;
  • Основы социального сопровождения;
  • Цели, принципы и технологии управления персоналом;
  • Основы конфликтологии и медиации;
  • Психология и социология управления;
  • Основы документоведения, требования к отчетности, порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции;
  • Принципы, виды, методы и технологии наставничества;
  • Этические основы социальной работы и делового общения;
  • Правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • Основы безопасности жизнедеятельности пожилых людей и инвалидов;
  • Этику и деонтологию социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами;
  • Особенности психологии личности граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов социального обслуживания граждан пожилого возраста.
Остались вопросы?
Не можете посетить специалистов лично?
Запишитесь на дистанционную консультацию — наши специалисты рады помочь!