Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов) и осуществлением функций Ветслужбой Югры31 мая 2024 г.
Оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов поступающих в Природнадзор Югры29 мая 2024 г.
Оценка удовлетворенности респондентами процессами контрольной (надзорной) деятельности Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Гостехнадзора Югры)29 мая 2024 г.
«Обратная связь по удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом при проведении контрольных (надзорных) мероприятий РСТ Югры»28 мая 2024 г.
Опрос об удовлетворенности процессами рассмотрения обращений Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры24 мая 2024 г.
Опрос: «Об уровне открытости и доступности информации о деятельности Гостехнадзора Югры»24 мая 2024 г.
ПРИГЛАШЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ НА ТЕМУ: «КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ ЮГРЫ?»23 мая 2024 г.